Возникли проблемы с офисной техникой? Свяжитесь с нами: vk.com/exelentpskov +7(911)888-72-72

Авторизованный сервисный центр  

Наша компания имеет статус регионального сервисного центра Корпорации KYOCERA Document Solutions , одной из ведущих мировых поставщиков решений для работы с офисными документами. Приобретая любую технику KYOCERA в наших магазинах, Вы получаете не только самые надёжные аппараты, но и при необходимости установку , запуск в работу, и регулярное техническое обслуживание на весь срок службы аппарата.

Продукция японской компании Kyocera давно завоевала признание на российском рынке печатающих устройств. Сейчас Kyocera не только остается одним из лидеров продаж в данном сегменте, но и завоевывает всё большую долю рынка. Продукция компании широко используется как конечными пользователями, так и различными организациями, государственными и коммерческими структурами. Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на профессионализм персонала, качественную диагностику своего оборудования и ремонт с использованием оригинальных запасных частей.

Гарантийный ремонт аппаратов Kyocera

Продукция Kyocera подлежит стандартной гарантии производителя в течение 12 месяцев с момента покупки, если речь идет о многофункциональных устройствах, и в течение 24 месяцев с момента покупки, если речь идет о принтерах и другом оборудовании серии FS. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии документов о покупке - чека, товарной накладной, заполненного гарантийного талона. Аппарат должен быть в рабочей комплектации (с картриджами, драмами и т.п.). Сроки ремонта техники по гарантии определяются согласно Закону о защите прав потребителей и Гражданским Кодексом РФ. Срок ремонта для потребителей до 45 дней (Закон о защите прав потребителей). В остальных случаях устранение неисправностей должно проводиться в разумный срок.

Послегарантийный (платный) ремонт аппаратов Kyocera

Послегарантийный ремонт Kyocera осуществляется после диагностики оборудования в собственном сервисном центре. Мы осуществляем ремонт всей линейки принтеров и МФУ марки Kyocera. Срок (платного) ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, требуемого на устранение неисправности.

Грамотное обслуживание, своевременное предотвращение нештатных ситуаций, оперативное устранение неисправностей, выбор оптимальных для клиента решений и, в конечном итоге, обеспечение бесперебойного, эффективного и качественного печатного процесса – задачи, которые решает сервисная поддержка KonicaMinolta в России.
Разносторонняя деятельность — вот главный принцип работы Ricoh. Задача Ricoh при знакомстве с клиентом — понять его проблемы и цели, чтобы повысить эффективность офиса и коренным образом изменить организацию рабочего процесса.